November 24, 2011

Pantelis Zografos и его акварели

   В моем "архиве" стооолько интересных художников и художниц, что даже и не знаю с кого начать)). Но все по порядку). 
   Сегодня расскажу о греческом творце Пантелисе Зографосе (Pantelis Zografos - http://www.thegreekartist.com/). Семья Зографос имеет давнюю традицию создания прекрасных художников. Димитрос Зографос (Dimitrios Zografos (1909-1988)), отец Пантелиса, писал акварелью, чему и научил своего сына; а дедушка Панетлиса, Пантелис Георг Зографос (Pantelis George Zografos (1878-1935)), был известным иконописцем. Как и во многих греческих семьях внук взял имя своего деда.


Pantelis Zografos
   
   
   Сейчас Пантелис Зографос-младший проживает в Америке. В настоящее время его работы широко распространяются в США. Пантелис иногда пишет маслом, но в основном использует акварель, рисуя красочные пейзажи природы и морских просторов Греции.










 

November 19, 2011

•Renata Brzozowska•

 
   Рената Брзозовска (Renata Brzozowska - http://www.brzozowska-art.pl/) - польская художница, о которой почти ничего не известно в России. Пишет Рената маслом и пастелью, в основном - женщин.












 ♥

•Tang Yau Hoong•



   Совсем недавно открыла для себя этого непохожего на других иллюстратора и просто художника. Проживает и творит Танг Яу Хунг ( Tang Yau Hoong - http://tangyauhoong.com/ ) в малазийском городе Куала-Лумпур. Работ тааак много, что я и не могу выбрать лучшие, выложу все!)












November 14, 2011

Литературный дневник. Часть 2. Иван Бунин

   Иван Алексеевич Бунин (22 октября 1870— 8 ноября 1953, Париж) — русский писатель, поэт, почётный академик Петербургской академии наук, лауреат Нобелевской премии по литературе.
   Все произведения Бунина – независимо от времени их создания – объемлются интересом к вечным загадкам человеческого существования, единым кругом лирико-философских тем: времени, памяти, наследственности, любви, смерти, погруженности человека в мир неведомых стихий, обреченности человеческой цивилизации, непознаваемости на земле окончательной истины.
   Любовь в прозе Бунина – загадочная и несовместимая с жизнью стихия пола, вторжение в обыденный мир потустороннего бытия, «солнечный удар», несущий с собой такое напряжение душевных сил, которое ни жизнь, ни человеческая личность не в состоянии вместить. А потому типичный бунинский финал любовного сюжета – гибель одного из героев.

*  *  *
Густой зеленый ельник у дороги,
Глубокие пушистые снега.
В них шел олень, могучий, тонконогий,
К спине откинув тяжкие рога.

Вот след его. Здесь натоптал тропинок,
Здесь елку гнул и белым зубом скреб -
И много хвойных крестиков, остинок
Осыпалось с макушки на сугроб.

Вот снова след размеренный и редкий,
И вдруг — прыжок! И далеко в лугу
Теряется собачий гон — и ветки,
Обитые рогами на бегу...

О, как легко он уходил долиной!
Как бешено, в избытке свежих сил,
В стремительности радостно-звериной,
Он красоту от смерти уносил! 


November 1, 2011

Братья Тотибадзе

   Георгий и Константин Тотибадзе родились в семье с давней художественной традицией. Их дедушка по матери, Аполлон Кутателадзе, был одним из основателей Тбилисской Академии Художеств. Отец, Георгий Тотибадзе, также более 10 лет руководил Академией. Оба, и дед и отец, были широко известными русскими и грузинскими живописцами и графиками, работы которых находятся во многих музеях, в том числе в Третьяковской галерее.
   Основная часть работ самих братьев находится в частных коллекциях Японии, Гонконга, США, Англии, Франции, Финляндии, России и Грузии.
   Григорий (1967 г.) и Константин (1969 г.) родились в Тбилиси, Грузия. Оба закончили Московское художественное училище памяти Революции 1905 г. и Тбилисскую Академию Художеств.

 


Георгий Тотибадзе:
«Мои работы есть отражения моих впечатлений и привязанностей, там нет вещей абстрактных или придуманных. Все, что вы можете увидеть на холстах существует в моей жизни. Но я не стремлюсь лишь к фотографическому отражению реальности. Мои работы – часть моей души и то, как моя душа воспрнимает и чувствует окружающий мир.»


Константин Тотибадзе: 
«Искусство это способ заглянуть внутрь себя и оттуда, изнутри, посмотреть на мир с любовью, не обращая внимания на его несовершенства.
Восторг движет моей работой. Восторг, который я испытываю, глядя на простые вещи, окружающие меня в жизни. Но мои картины вовсе не гимн обжорству и ненасытности. Что действительно важно для меня, так это точное выражение чувственной стороны того, что происходит на холсте.»