August 26, 2011

Почему без тебя — я самое мертвое море?

   Уже начинаю собираться на учебу, в Москву. Про нее напишу как-нибудь отдельный пост, а сегодняшний хочу посвятить лету, которое так быстро прошло...

   Если разделить лето на отдельные части, то в первую часть я была погружена в сессию, во вторую - на море, а в третью - просто ничего не делала.))) Остановлюсь на второй части, на море.) Отдыхала я в Крыму, уже третий год подряд, не считая прошлого (была занята выпускным и поступлением).

   Для меня море, место, где мысли приходят в порядок, рождаются новые идеи... Море дает мне много сил, и физических, и умственных. Успокаивает, вдохновляет, оживляет, захватывает - это все мое море, зовущее к себе вновь и вновь...


   Вот небольшой фотоотчет с моего отдыха:




















No comments:

Post a Comment