September 3, 2011

Город, в котором мне все ново

   В Москве я ровно год. За это время все очень изменилось: и в моей жизни, и вокруг. Я стала более увереннее в себе, открытой, появились какие-то цели, мечты. Вначале было трудно привыкнуть к новому месту, к новым людям, но прошло пару месяцев и все - Москва как родная. Раньше считала Москву каким-то огромным, даже немного озлобленным городом, в котором потеряться маленькому человеку - ничего не стоит. Но это не так). Она обычная, как и все другие города, конечно со своими достоинствами и недостатками.
   Здесь на каждом шагу замечательные вещи: старые здания и улицы, брусчатые дороги, фонтаны, магазинчики с удивительными товарами, торговые центры, кофейни и кондитерские с заманивающими ароматами, кинотеатры, парки, скверы, мосты, музеи, выставки, концерты, вечерние прогулки, старые автомобили, метро, трамваи, быстро сменяющаяся погода, новые знакомства и друзья, московская осень и весна, иностранцы, яркая молодежь и ничем не отстающие пожилые люди).
   Все это Моя Москва!




 






No comments:

Post a Comment